Почему я не отдаю исходники от актерского портфолио
К сожалению, я не смогу отдать вам исходники, даже если мой отбор фотографий вам не понравится, по нескольким причинам:
— у меня кинематографическое образование, в 2018 году я окончила режиссерский факультет ВГИКа. Я люблю кино, изучаю его и люблю актеров, как часть кино. То, как я снимаю и отбираю фотографии — мой профессиональный взгляд на то, какое место вы могли бы занять в кинематографе.
— помимо художественных, у портфолио есть и технические особенности, которые должны отражать уровень актера. Например, не нужно быть слишком «вау» прям на всех карточках, баланс кадров в портфолио должен оптимально отображать ваш текущий профессиональный уровень. И много других. Я учитываю сразу все эти условия, собирая вам пакет.
— отбор фотографий — это мой способ доносить свой авторский взгляд на мир, красоту, кино и вас, как часть кино. На этом я строю свою профессиональную репутацию и продвигаю себя, как автора. Бывает, что эстетические взгляды фотографа и портретируемого не совпадают, это нормально и не связано с качеством фотографий.
— Если я пойму, что фотографии не соответствуют заявленному качеству — я первая вам сообщу об этом и предложу решение проблемы.


Под какие идеальные критерии должно попадать идеальное актерское портфолио, по моему мнению
1. ✅Актер должен либо попасть в типаж, либо приблизиться к нему. При этом, не слишком очевидно, когда зрителя прям тычут носом «смотри-смотри».
⛔️Если в вас на одном фото сочетаются разрозненные черты — вы автоматически попадаете в разряд «серой массы», никто не кинется разбиратся кто вы и что вы, пытаясь отсечь все лишнее.
2. ✅От изображения актера должна идти энергия (это я без эзотрики, если что). Отрицательная, положительная — не важно какая, но она должна быть. Она может вам не понравиться, но зритель ее почувствует, если все получилось.
⛔️Ошибка — бояться отрицательного обаяния, смешивать желание вызывать симпатию людей к себе на фото и желание быть киношным. Ваше портфолио будут смотреть профессионалы, там все все понимают. Так что если фото одобрит ваша бабуля, то далеко не факт, что вас позовут сниматься.
3. ✅На карточках должны быть зафиксированы самые выразительные (или комплиментарные) ракурсы, но, при этом, актер должен остаться похож на себя в жизни. То есть фотографии не должны быть сильней реальных проф.скилов актера, которыми он владеет на данный момент.
⛔️Пытаться выжать из фото максимум, чтобы «они презентовали меня лучшим образом» — ошибка. Портфолио должно отражать ситуацию здесь и сейчас. Можно сделать фото «на вырост», да, но тогда вы должны очень хорошо понимать, что вы будете с этим делать, нет ничего хуже, чем увидеть в глазах людей разочарование, только войдя в дверь на очных пробах.
4. ✅Должна отчетливо высветиться типажная арка (актерский диапазон) — от «наивной девушки» до «странного существа», например.
⛔️Без этого условия режиссер не сможет сделать с вами объемного героя и провести его по «арке персонажа». Если у вас ярко выражена только одна краска — скорей всего, вы останетесь на уровне актера эпизодов.
5. ✅На фото должны быть зафиксированы ваши уникальные мимические особенности и непосредственные характерные проявления.
⛔️ Ошибка — пытаться позировать «образцово-показательно» и только с «рабочей стороны». Так вы лишаете себя своего природного обаяния и индивидуальности. А возможно именно они и нужны вашему потенциальному персонажу.
6. ✅Не нужно путать АП с другими видами портретов. ⛔️ Потому что иначе вы не сможете попасть под все вышеописанные критерии. И, конечно, нужно всегда помнить, что кино это всегда взгляд других людей на вашу фактуру. Он редко будет совпадать с вашим желаемым представлением об идеальном себе. Лучше готовиться к этому уже на этапе создания портфолио.